Топ-5 торговых приложений 2016 года





--- Австралийский Доллар: Что Каждый Форекс Трейдер Должен Знать


--- В "поворот на нести на" торговля

Одежды традиционно является одним из самых сложных категорий товаров для продажи через Интернет в основном обусловлено размерами вопросов, которые только открыли для потребителей примерить свои новые покупки. Помимо высокой доходности, швейные предприятия может быть ограничена узкими полями, в сфере инноваций и оптимизации интернет-магазинах . Однако, по данным доклада, опубликованного Голдман Сакс Груп Инк. (Рынок ГЦБ) в июне 2016 года, в сегменте онлайн одежды-видимому, свернув за угол благодаря тысячелетней потребителей, 35% из которых проводят, по крайней мере, половину своей одежды деньги в интернете.
Переход к онлайн одежда магазины может быть частью большого движения к электронной коммерции в целом, возглавляемой тысячники и внимательно следил за ген-х потребителей. В Клейнер, Перкинс, Колфилд и презентация Байерс в начале июня 2016 года, Мэри Микер указал на крупный контакт каналов 69% миллениалов веб-чат, интернет, Электронная почта/текст и приложения социальных сетей . Те же каналы отдают предпочтение 61% генераль-х категории. По сравнению с цифровыми каналами предпочитают 33% бэби-бумеров.
Существенным фактором в увеличении продаж в интернете одежды магазины приложений, который упорядочит и упростит магазинам, обеспечивая положительный опыт онлайн. Следующие пять торговых приложений в отчете Голдмана .
Амазонки
С приложением от Amazon. Инк. (Индекс Nasdaq событиями недели), покупатели могут легко исследовать, просматривать и витрин огромных запасов компании . В дополнение к своей текущей этикетки, Amazon является привлечение дизайнера одежды и аксессуаров производителей из-за замедления продаж в универмагах, его 54-миллионный премьер-членство в программе Amazon и общее богатство клиентской базы. Ожидается, что Amazon превзойти Мэйси Инк. (США: М), А самым кассовым одежды продавец в 2017 году. Приложение является простым в использовании и имеет удобную навигацию, списки пожеланий, историю покупок и рекомендаций.
Самым надежным
С местом проведения агрегации цифрового скидки, приложение с самым надежным Инк. (Индекс Nasdaq: СБЫВАНИЯ) обеспечивает доступ к тысячам онлайн промо-коды, скидки и акции в розничных магазинах и ресторанах. Скидки могут быть использованы показывая их торговцам со смартфоном. Приложение использует мощный инструмент поиска, Что делает его легким для пользователей, чтобы найти скидки и специальные предложения в сотнях онлайн и кирпича и минометных розничной торговли. Компания генерирует доходы посредством размещения предложения на сайте и компенсируется розничной торговли с комиссионного вознаграждения при его пользователи совершают покупки через сайт скидки. Компания опубликовала доходы от 249 $. 12 млн. в 2015 финансовом году.
Пинтерест
Предлагая сочетание социальных магазинов и электронной коммерции, в pinterest члены могут использовать это приложение для поиска продукта рекомендации от сообщества, именуемые заколки, или рекламируемой продукции в розничных магазинах, в том числе bloomingdale'S и и wayfair (NYSE: Вт), которые обозначаются покупаемые pins. Самые покупаемые pins являются относительно новой разработкой на pinterest, которые позволяют пользователям совершать покупки внутри приложений с pinterest, а не была отправлена ритейлеров тележки.
Директор poshmark
Основана в 2011 году, директор poshmark также смешивает социальные магазины с электронной коммерцией, позволяя пользователям создавать собственные магазины для продажи бывшие в употреблении одежда. На сайте добавлен мини-магазины из стран с развивающейся и независимой одежды и аксессуаров розничной торговли в 1 квартале 2016 года. Приложение позволяет пользователям загружать фотографии своих товаров для их виртуальных шкафы для продажи, управлять запасами, в магазин и сделать социальные связи. Директор poshmark делает свои деньги с помощью 20% - ного сбора по совершенным сделкам.
Instagram
С более чем 500 миллионов пользователей и 300 миллионов, которые используют сайт на ежедневной основе, по состоянию на 21 июня 2016, Instagram, которым владеет Facebook Инк. (Индекс Nasdaq: FB), только предлагает широкий выбор магазинов, в том числе возможность следить за влиятельных деятелей моды . Как pinterest, первые торговые пути в приложение включен покупатели для поиска одежды, обуви и другой продукции, найти продавца и затем перейти в магазин сайт для совершения покупок. Instagram расширяет в приложение возможности с Q2 2015, позволяя пользователям совершать покупки со стороны рекламодателей, не выходя из приложения.
Ключевые Моменты
В статье "Голдман Сакс", по оценкам инвестиционного банка 50 миллиардов долларов в продажах будет мигрировать из кирпича-и-миномета магазины онлайн каналы с 2016 по 2020 год, что примерно эквивалентно совокупному одежды и аксессуаров продаж Нордстрем Инк. (Прогнозы: рынку труда за апрель), macy'S и корп Коля . (НЙФБ: КСС). В то время как Amazon, как ожидается, чтобы захватить примерно 20% мигрирующих доходов, онлайн одежды компании, предлагающие лучшие торговые опыт, включая эффективные и удобные программы, имеют потенциал для значительного увеличения доходов в результате ожидаемого роста онлайн-покупок.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Топ-5 торговых приложений 2016 года Топ-5 торговых приложений 2016 года