Facebook Тестирует Платную Подписку: Доклад






С газетной индустрии пытаются объединиться, чтобы взять на Facebook Инк. (FB) и алфавит Inc. с Гугл (аналоги) в интернет-рекламы в мире, как сообщается, Facebook продвигается вперед с планами, чтобы позволить пользователям подписаться на публикации через социальные сети.
Ссылкой на источник, знакомый с брифинга, сообщает Digiday социальных медиа джаггернаут обдумывает план, в котором пользователи могут приобрести подписку с помощью мгновенных статей, с компании, предлагающих дозированный доступ и модели, в которых часть Контента идет бесплатно, но другие статьи расходов денег пользователей получить доступ к. В настоящее время в файнэншл Таймс, Уолл Стрит Джорнал и Нью-Йорк Таймс среди крупных издателей, которые взимают читателям доступ к их материалам в интернете. У них есть определенные статьи бесплатно, но держать остальных за платный доступ. (См. также: Facebook использование парит во время телевизионной рекламы. )
Когда оператор социальных медиа запустила мгновенный статьям в мае 2015 года издатели призвали его включить опцию подписки, но в то время как Facebook исследовал идею, не увенчались успехом отчасти из-за опасения, что это создаст препятствия для своих пользователей доступ к содержимому. СМИ с использованием платформы обнаружили, что они не делают деньги на этот объект на свои собственные веб-сайты, которые побудили больше звонков взимать плату с пользователей. (См. также: мгновенные статьи Facebook не Резонирует с издателями. )
Сколько платить?
Источник также рассказал Digiday, что Facebook планирует дать издателям доступ к данным абонента о том, что производители Контента могут использовать, чтобы лучше оценить то, что их клиенты хотят читать о. Одна идея, чтобы позволить пользователям покупать статьи из различных изданий выставили на пастбище. Издатели должны иметь контроль над ценообразованием на их содержание. Позволяя публикаций определить, сколько взимать, Facebook избегает любых переговоров головные боли учитывая то, что Уолл-Стрит Джорнал предлагает бесплатно и что это обвинение отличается от, скажем, стратегию "Вашингтон пост" за ее содержание. В докладе отмечалось, некоторые детали, такие, как выплаты будут обработаны и какую долю продаж подписки Facebook получает, еще не отработан. Источник заявил, что компания в настоящее время выступает сдача платежи осуществляются с помощью мобильного интернета, который даст издателям больше контроля и уменьшить сложности, связанные с оплатой за содержание.
Модель подписки могут быть проверены в конце года с небольшой группой издателей и затем раскатывают в более широком смысле в 2018 году, отмечается в докладе. Facebook нацелен на различные группы в пилот с обоих U. С. и международных издательств принимают участие. Нью-Йорк Таймс, Тронц, Херст, Экономист, у. К. с телеграфа и Германии Бильд были проинформированы о планах. Отчет всплыл в тот же день в газетной отрасли рассказали, что они готовятся обратиться к Конгрессу с просьбой позволить им коллективно вести переговоры с Facebook и Google, которые будут противоречить действующему антимонопольному законодательству.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Facebook Тестирует Платную Подписку: Доклад Facebook Тестирует Платную Подписку: Доклад