Китай Любит Старбакс






Старбакс (вам) на Венти-Размер траектории в Китае. В 2015 году в четвертом квартале доходы Боб-разносчик более чем вдвое до $652. 2 миллиона в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ритейлер планирует открыть более 500 магазинов в Китае в течение ближайших пяти лет, а 25% увеличение по сравнению с 2000 существующих магазинах. (Подробнее см.: пристальный взгляд в Старбаксе)
Это не может удивить вас, но это необходимо, так как он летит на несколько тенденций.
Год-свыше-года продажи роскошных в Китае, с 2014 по 2015 годы, испытали стремительное падение: часы и мужской одежды снизились на 0% и 12% соответственно, в Китае и другие предметы, такие как чемоданы и сумки упали на 5%. Китай лихорадит от вялого экономического роста (6. 9% ВВП, самый низкий уровень в стране в 25 лет) и его потребителей, несомненно, почувствовал укол спирали фондового рынка установлен в положение "вниз" .
Это не учитывая, что Старбакс-это верный Победитель по всей Азии. В Индии, компания пытается получать прибыль на постоянной основе: компании совместное предприятие с партнером Тата Глобал напитков в стране показали огромный рост продаж в 2015 году, но каждый из 72 магазинов показал, что средняя потеря рупий, 60 рупий в магазине. ($6 млн) в части, считается, что это потому, что Индия не участвует в "вынос" культуры, что и другие страны соблюдать: потребители кофе в Индии, как известно, расслабиться и сидеть в течение нескольких часов, что приводит к снижению рентабельности.
Больше Кофе
Китайские потребители сходят с ума по кофе. Подсчитано, что в Китае в настоящее время потребляет около 4. 5 миллиарда чашек кофе в год и эта цифра, по прогнозам, увеличится на 18% ежегодно до 2019 года. Часть этот сейсмический сдвиг можно отнести к расширению среднего класса с изменяющимися вкусами. Они сворачивают на высокие цены на предметы роскоши, такие как часы и сумочки? Да. Но они все еще позволяя себе мелкие предметы роскоши, такие как чашка темно-жареный Дракон Комодо в Старбаксе? Абсолютно.
Что же Старбакс в Китае? И ответ таков: они создали спрос. Старбакс на самом деле сыграли большую роль в создании сдвиг в китайской вкусы потребителей путем введения на рынок Западный опыт употребление кофе, где вы встречаетесь с друзьями, выпить любимые напитки и неизбежно послушать джаз альбом. "Старбакс" представляет собой опыт, что это круто и модно, что делает чывство потребителя круто и модно. Он также воспользовался любить страну чая путем внедрения напитков с ключевых ингредиентов, таких как зеленый чай.
В конечном счете, Старбакс ударил правой аккорд в Китае в том, что он создал спрос на привлекательный, Западный опыт употребление кофе и потребитель был уже готов к такому событию. Этого импульса было достаточно, чтобы преодолеть снизились траты в других элитных районах и экономики, которую лихорадит от медленного роста, который, безусловно, может использовать дозой кофеина.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Китай Любит Старбакс Китай Любит Старбакс