Двуязычные Обсуждения Проблем Образования



Что такое билингвальное образование? Почему дебаты по поводу этой формы образования, создавая такой большой интерес в СМИ? В этой статье мы вводим понятие билингвального образования и дать вам плюсы и минусы для же. Двуязычное образование само по себе может относиться к различным программам, которые имеют разные направления, но в целом учить студентов на двух языках. Большинство программ предназначены для студентов, чьи знания в английском языке ограничено. Билингвальные программы обучения позволяет детям учиться учебные предметы на родном языке при изучении английского языка как второго языка. Дискуссия, как правило, об этой программе обучения, которая известна как переходное Двуязычное образование (КЭ). Других подобных программ направлены на повышение беглости речи на двух языках, поэтому, обучая студентов, изучающих английский язык, второй язык, и преподавание английского языка для носителей таких языков, как испанский. Вариации и комбинации этих двух видов программы также очень широко используется.

--- Неожиданно удивительные преимущества Двуязычного образования

История этой формы обучения можно отнести к 1968 году с принятием раздел VII закон О начальном и среднем образовании, которые финансируются школы, чтобы помочь тем, студенты изучают английский язык, для кого это не родной язык. Этот закон или, точнее, раздел VII, который известен как закон О Двуязычном образовании, привели к началу программы ТБЕ, которые учат английский язык как второй язык для большого числа иммигрантов. Программа обслуживали в основном большие Испаноязычного населения обосновался в США. Дискуссия видел недоброжелатели и сторонники спорят об этом уже несколько лет. Давайте взглянем на двуязычное образование плюсы и минусы этих двух групп.

--- Недостатки Двуязычного образования, что действительно имеет смысл

Плюсы Билингвального образования
Эффективность в изучении моделей за счет использования родного языка является одним из самых больших аргументов в пользу двуязычных образовательных программ. Использование языка, что они уже знакомы гарантирует, что они не отстают от английского языка русскоязычным студентам. Также в психологическом плане, тот факт, что обучение на родном языке позволяет школьникам не отставать повышает их уверенность в себе, когда дело доходит до самого процесса изучения английского языка. Одним из преимуществ билингвального образования, которые часто цитируют сторонники программы был сделан акцент на качество. Программы билингвального обучения начать таким образом, что ребенок получает девяносто процентов обучения на родном языке и десять процентов на английском языке и с каждого класса происходит постепенное смещение в процентах, медленно увеличивая свободное владение английским языком.

В качестве аргумента, еще один часто цитируемый преимуществом является то, что билингвальное обучение позволяет студентам изучить карьеру в области перевода и интерпретации. С глобальной деревни явление, которое наблюдается во всем мире, имея людей, которые могут общаться на двух языках дает человеку много возможностей. Студенты, которые были частью двуязычной программы образования часто рассматриваются как более гибкие в своем мышлении процессов. Другие преимущества включают двуязычные будучи в состоянии получить доступ к дополнительных ресурсов и воздействием обычаев и традиций, ранее неизвестных. Исследования также показали, и это то, что часто говорят, что дети, которые говорят на двух языках часто являются более творческими и думать вне коробки, потому что свободу слова они испытывают из-за знание двух языков.

Минусы Билингвального образования
Так что критика, с которой сталкиваются сторонники двуязычное образование? Большинство недоброжелатели утверждают, что для того, чтобы учить детей английскому, важно, чтобы режим обучения должен быть английский, а не заставлять их изучать предметы на родном языке. Образовательный подход, который применяется в Канаде, часто цитируют в качестве примера, где носителями английского языка преподаются предметы только на французском языке с английский введен как предмет позже. Этот метод носит достаточно успешным, поскольку студенты свободно говорят на французском и английском языках, и преуспевает в учебе в целом. Одним из недостатков билингвального образования, по мнению критиков, является период времени, который требуется для носителей языка, чтобы перейти в класс, где в режиме обучения-английский. Хотя этот переходный период, как правило, должны быть около 3 - 4 лет, в реальности это, как известно, займет около семи лет. Другой недостаток указывали, часто является отсутствие педагогов, которые на самом деле могут быть эффективными в двуязычной образовательной программы. Учителя не обучены достаточно хорошо, чтобы преподавать в обоих языках, в результате чего студенты в недоумении. Также было отмечено, что существует высокий уровень отсева в двуязычных классов образования, где студенты приурочены к родному языку только классы.

Для того, чтобы быть эффективным в школы, билингвальные образовательные программы должны иметь хорошо подготовленных учителей, низкое отношение преподавателей к студентам, хорошие условия в школах, поддержка школьных советов и администрации, и т. д. Без этого двуязычного образования спор может бушевать долго, чтобы прийти. Эти программы могут иметь свои преимущества и недостатки, так как иммигранты часто не рассматривают интеграцию как полностью подходит для сообщества. Это один из главных поводов для дискуссий. Для того, чтобы программа была более эффективной, важно, что лучше воспользоваться для школ и обеспечить более рациональный процесс поставить на место.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Двуязычные Обсуждения Проблем Образования Двуязычные Обсуждения Проблем Образования